Интернет становится важным фактором привлечения новых клиентов не только для высокотехнологичных предприятий, но и для рядовых представителей оффлайн бизнеса: бары, рестораны, киоски, магазины… Но не все представители оффлайн сферы настолько хорошо знают инструменты благодаря которым можно это сделать. Во-первых, нужно создать аккаунт в Google Business и Яндекс справочнике. Это позволит вашей компании показываться на картах поисковых систем. Вы ведь замечали, что на если вы введете в запрос «Японский ресторан», то на первой строчке поисковой выдаче будет карта с точками? Если научиться управлять этим элементом, то потенциально это приведет большое количество посетителей.
Если вы испытываете затруднения с добавлением организации в эти ресурсы — вот подробное руководство как это можно сделать. Далее, после успешного добавления организации на карты нужно оптимизировать ее выдачу. Для этого существует целый ряд инструментов, которые позволят организации ранжироваться выше остальных. Тем не менее поиск на картах имеет свою специфику и очень сильно зависит от вашего местоположения. Поисковик зачастую покажет ту организацию, которая находится ближе всего, даже если она менее релеватна. Тем не менее, хорошая оптимизация не когда не бывает бесполезной. Особенно если она располагается в центре — это потенциально может привлечь большое количество новых клиентов.