Современным людям не нужно объяснять, что такое пластиковые окна. Главная задача производителя, представляющего их на просторах Интернета, – сделать так, чтобы покупатель выбрал именно его продукцию. А в условиях большой конкуренции добиться этого очень непросто. Главным помощником в процессе популяризации продукции станет реклама. И продвигать пластиковые окна с помощью этого инструмента также нужно с умом. Ведь часто случается так, что при одинаковых ценах на продукцию и при идентичном наборе услуг некоторые компании умудряются получать больше прибыли, чем конкуренты. Причина тому – грамотно составленная рекламная кампания.
Продвигать окна можно на нескольких площадках: наружная реклама, средства массовой информации и Интернет. Сказать, какая площадка лучше, очень сложно, так как каждая обладает массовой аудиторией. А если участь, что пластиковые окна являются универсальным товаром, то все площадки подойдут для продвижения.
Этапы создания рекламной кампании
Грамотно разработанная рекламная кампания состоит из нескольких этапов:
- Подбор профессионалов. Менеджеры должны не только быть приятными в общении и работе с клиентами, но и быть специалистами в своем ремесле. Важно понимать, что большинство клиентов знает все о конкурирующих фирмах. Задача менеджеров по рекламе – убедить, что именно их продукция стоит того, чтоб ее приобрели.
- Создание интернет-сайта. Качественно разработанная веб-страничка гарантирует не только возможность принимать заказы через Интернет, но и давать возможность клиентам найти полную информацию о товаре, а также оставить свой отзыв, если покупкой остался доволен. А это уже повышение репутации в глазах покупателей.
- Активность в социальных сетях. Это не только эффективный, но и бесплатный инструмент для продвижения продукции. В среднем за день человек проводит в социальных сетях 3-4 часа, так что реклама мимо него не пройдет.
Не стоит забывать и о старой, как мир, методике – рассылке коммерческих предложений. Да, в большинстве случаев она не будет находить отзывов, но определенный процент клиентов для покупки пластиковых окон находится именно таким путем.