Углы установки (УУК) — это характеристика положения передних и задних колёс. Только на глаз кажется, что они стоят параллельно друг другу и перпендикулярно дороге. На самом деле они не параллельны, но эти доли градуса или несколько миллиметров оказывают значительное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. И на разных машинах значения УУК могут заметно отличаться. Они рассчитываются при проектировании с учётом конструкции подвески, характеристик упругих элементов, размерности и вылета колёс, ширины колеи и других факторов. Так что оптимальные значения углов установки колёс могут отличаться даже у разных версий одной модели автомобиля (например, отличающихся настройками подвески или массой).
сход развал в Химках — это основные углы установки колёс, и их приходится регулировать чаще всего. Ещё один важный угол называется кастор. Давайте разберёмся с каждым из них подробно.
Схождение. Этот термин характеризует угол между плоскостями вращения колёс и продольной осью автомобиля. Проще говоря, это непараллельность колёс между собой при взгляде сверху или снизу. Схождение передних колёс. Его нормальное значение может быть определено как в градусах, так и в миллиметрах — как разница в расстоянии между передними и задними точками колёсных дисков.
Схождение может быть положительным или отрицательным. Положительное — когда плоскости вращения колёс пересекаются перед автомобилем. То есть оба колеса чуть повёрнуты внутрь. Соответственно, при отрицательном схождении (его ещё называют «расхождение») плоскости вращения колёс пересекаются сзади автомобиля — иначе говоря, колеса развёрнуты наружу. Это влияет на такие аспекты поведения автомобиля, как стабильность при прямолинейном движении и реакции на отклонения руля (поворачиваемость). В идеале схождение передних колёс, как и задних, у большинства автомобилей близко к нулю: непараллельность колёсных дисков на одной оси не должна быть больше 1–3 мм.