Цель любого бизнеса заключается в развитии и получении дохода. автоматизация гостиниц выступает одной из эффективных стратегий, позволяющих выйти на более высокий уровень. Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, необходимо внедрить автоматизацию гостиницы, которая позволит исключить многие ошибки и сократить рутинные обязанности сотрудников. Для гостиницы таким решением является использование системы PMS.
Это программное обеспечение предназначено для управления гостиницей (в том числе номерным фондом), для контроля загрузки и автоматизации бронирования номеров. Современная PMS — это довольно сложный инновационный сервис, обрабатывающий большой объем данных.
Главным элементом системы является так называемая «шахматка», интерфейс состояния номеров, представленный в виде таблицы. Столбцами выступают дни или часы, а строками – номера, сформированные по категориям. Для комфортной визуализации ячейки отличаются по цвету, обозначающему статус – номер забронирован, заселен, свободен или на сервисном обслуживании. Какой функционал возможно автоматизировать в гостинице?
Например, Bnovo (облачная система управления гостиницей) автоматизирует следующие задачи:
работа с гостями (база, категории, примечания);
формирование графиков и отчетов, позволяющих составлять прогнозы доходов гостиницы и совершенствоваться в повышении конверсии;
быстрый просмотр свободных и зарезервированных номеров;
оперативная печать чеков;
автоматизация бухгалтерии;
выдача электронных ключей в течение 30 секунд;
закрытие номеров на ремонт и обслуживание;
назначение скидок для постоянных клиентов (программы лояльности);
контроль регистрации, заселения и выезда гостей;
отправка данных о гостях в МВД;
автоматическое формирование документов и многое другое.