ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Поисковая оптимизация сайта (SEO, Search Engine Optimization) — комплекс работ по улучшению видимости веб-проекта в поисковых системах или, проще говоря, по повышению его позиций по определённым запросам.

Поисковая оптимизация зародилась вместе с появлением популярных поисковых систем «Яндекс», «Рамблер», Google и эволюционировала по мере совершенствования их алгоритмов. Её развитие имеет устойчивое направление от чёрных методов SEO-спама к органичной оптимизации, приятной как для пользователей, так и для поисковых систем.

Мы применяем комплексный подход в работе, поэтому сайты не просто выводятся на верхние позиции по выбранным запросам, но и служат своим владельцам постоянным источником поступления клиентов.

Мы знаем, как оптимизировать ваш сайт!

В течение уже 10 лет мы оказываем услуги по продвижению и оптимизации сайтов в поисковых системах «Яндекс» и Google. За это время мы накопили опыт, успешно применяемый в проектах различной степени сложности. Мы знаем, что предложить владельцам сайта-визитки, новостного проекта или крупного интернет-магазина. Кроме того, мы всегда рады новым нестандартным проектам, требующим индивидуального подхода и оригинальных решений в SEO.

Если вы решили заказать поисковую оптимизацию сайта, но вас интересует, что включает в себя данная услуга, то ниже вы можете ознакомиться с её кратким обзором.

ПОРЯДОК ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА: 7 ГЛАВНЫХ ШАГОВ

1. Подбор запросов для продвижения (составление семантического ядра)

По всем направлениям бизнеса, представленным на сайте, либо по указанным приоритетным направлениям из миллионов запросов, вводимых пользователями поисковых систем, мы выбираем только те, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов.

Чтобы добиться этого, при подборе запросов мы учитываем следующие факторы:

  • — содержимое сайта;
  • — специфика вашего бизнеса;
  • — возраст и другие показатели сайта;
  • — бюджет рекламной кампании;
  • — соотношение стоимости продвижения запроса к числу привлечённых посетителей.

Более подробно о подборе запросов рассказано в нашей статье «Как подбирать ключевые слова»

2. Выбор целевых страниц для продвижения

Выбранные запросы мы объединяем в логические группы, для каждой из которых подбираем существующие или создаём новые страницы на вашем сайте. Распределение запросов обязательно согласовывается с владельцем интернет-площадки, после чего наши специалисты приступают к написанию технического задания на SEO-оптимизацию.

3. Оптимизация страниц под поисковые запросы

Основываясь на анализе ваших конкурентов и используя собственные наработки нашей компании, мы составляем план оптимизации каждой продвигаемой страницы под выбранную для неё группу запросов. Этот план включает в себя:

  • — содержимое мета-тегов;
  • — задание на оптимизированный текст;
  • — рекомендации по наполнению страницы контентом.

Оптимизированная таким образом страница максимально полно раскроет суть продвигаемого продукта или услуги, что, безусловно, понравится как вашим посетителям, так и поисковым системам.

Для остальных страниц вашего сайта мы также подготовим рекомендации по улучшению, только менее подробные. Поэтому рост позиций по запросам и, соответственно, посещаемости будет наблюдаться и на непродвигаемых страницах.

4. Технический аудит

Мы разработали специальную систему, которая сканирует сайт на наличие различных ошибок, препятствующих его нормальной работе и индексации. На основе отчёта этой системы мы предложим вам ряд изменений, которые помогут исправить все до единой ошибки в работе сайта и ещё лучше произвести его поисковую оптимизацию.

5. Улучшение пользовательских качеств сайта (юзабилити)

Наш специалист просматривает ваш сайт, выявляя особенности, способные оттолкнуть пользователей или воспрепятствовать просмотру содержимого.

На данном этапе мы обязательно проверяем:

  • — качество отображения в различных браузерах (кроссбраузерность);
  • — работоспособность корзины и различных форм обратной связи;
  • — удобство навигации;
  • — комфортность восприятия информации и многое другое.

По итогам такого анализа мы даём рекомендации, которые позволяют устранить наиболее типичные ошибки, но ни в коем случае не заменяют профессиональный юзабилити-аудит.

6. Составление и реализация ТЗ

Все вышеперечисленные рекомендации оформляются в виде технического задания (ТЗ) на оптимизацию сайта, которое реализуется только после утверждения клиентом. То есть ни одно изменение не будет внесено без вашего согласия.

Вы можете не беспокоиться за работоспособность вашего интернет-представительства, так как все мероприятия проводятся нашими штатными веб-мастерами, обладающими большим опытом работы. Также в обязательном порядке мы регулярно создаём резервные копии сайта (бэкапы) на случай сбоя и потери данных.

Если по каким-либо причинам доступ к веб-ресурсу не может быть предоставлен нашим специалистам, вы можете реализовать ТЗ своими силами.

7. Проверка и корректировка работ

Оптимизаторам приходится постоянно отслеживать и улучшать внутреннюю оптимизацию сайтов в силу следующих факторов:

  • — изменение алгоритмов поисковых систем;
  • — постоянное усиление конкуренции в борьбе за ТОП;
  • — внесение изменений без согласования с оптимизатором.

Для этих целей мы создали внутренние автоматизированные сервисы, которые помогают оптимизаторам своевременно обнаруживать и устранять ошибки SEO, а также выявлять и анализировать веб-площадки основных ваших конкурентов из ТОПа поисковых систем.

Если вы внимательно прочитали написанное выше, то, вероятно, поняли, что оптимизация сайта для поисковых систем — это процесс, требующий высокого профессионализма и опыта, коими в полной мере обладают специалисты нашей компании.

Для получения информации об условиях заключения договора, а также ответов на любые вопросы, связанные с оптимизацией и продвижением сайтов в «Яндексе» и Google, позвоните по телефону (495) 225-54-72 или отправьте заявку на продвижение сайта.

Услуги