Привлечение клиентов с помощью рекламы — один из самых эффективных способов увеличить прибыль интернет-проекта. Форматов рекламы сайта в интернете очень много — контекстная, медийная, таргетированная и другие — и можно выбрать тот, что подходит именно в вашем случае.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
- Рост продаж в максимально короткие сроки.
Как правило, запуск любой рекламной кампании при наличии готовых рекламных материалов занимает не более 1–2 дней, и сразу после этого начинает расти число клиентов. - Вывод на рынок нового продукта.
Яркие и наглядные баннеры — лучший выбор для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту или услуге, объяснить ценность новинки и получить первые заказы. - Рост узнаваемости бренда.
Интернет-реклама — это реклама в поисковых системах и на тематических порталах, в социальных сетях и на сайтах, входящих в партнёрские сети. Всё это обеспечивает широкий охват пользователей и позволяет повысить узнаваемость компании. 
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
| 
 Контекстная Размещение: на страницах результатов поиска и в сети партнёрских сайтов «Яндекса» и Google. Формат: текстографические блоки. Оплата: за клик по рекламному блоку.  | 
 Медийная и RTB Размещение: на страницах поисковой выдачи и в партнёрской сети «Яндекса» и Google, а также на тематических сайтах. Формат: статичные и динамичные баннеры. Оплата: за тысячу показов и за клик.  | 
| 
 Таргетированная Размещение: в социальных сетях. Формат: текстовые блоки с изображениями. Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.  | 
 Видеореклама Размещение: на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнерских сайтов. Формат: видеоролик или видеоплеер. Оплата: за просмотр и показ ролика.  | 
| 
 Тизерная Размещение: в партнёрских сетях тизерной рекламы. Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей. Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.  | 
 Мобильная Размещение: SMS, реклама в приложениях, рекламные блоки на сайтах для мобильных устройств, реклама в точках доступа к Wi-Fi. Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры. Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.  | 
| 
 CPA-маркетинг Размещение: в партнёрских CPA-сетях. Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры. Оплата: за лид, действие или продажу.  | 
 Ретаргетинг Размещение: в партнёрских сетях ретаргетинга. Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, напоминающие пользователям о незавершённом заказе. Оплата: за показы или клики по рекламному блоку.  | 
У каждого из этих видов рекламы есть свои преимущества, и для выбора наиболее эффективного варианта стоит обратиться к эксперту. Позвоните по телефону 8 (495) 256-34-42, и наши специалисты подробнее расскажут вам про рекламные услуги по продвижению сайтов, помогут подобрать наиболее подходящий формат на основании ваших целей и задач.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Надёжность за счёт запатентованной технологической платформы.
Все контекстные рекламные кампании мы запускаем с использованием собственной запатентованной системы «Оверкон». Она помогает специалистам отслеживать изменения ставок и снижать стоимость лида. - Подтверждённое качество.
Все специалисты по интернет-рекламе «Оптимизм.ру» — профессионалы. Подтверждение этому — аккредитации нашего агентства от самих рекламных систем. 
 
 
 
 
 
- Постоянная аналитика.
В течение всей рекламной кампании мы систематически отслеживаем её результативность. Полученная информация позволяет корректировать ведение кампании и повышать эффективность. - Приятные подарки.
Для того чтобы продвижение вашего проекта принесло вам максимальное число клиентов, мы в качестве бонуса оказываем дополнительные услуги. В их число входят:- постклик-анализ предыдущей рекламной кампании;
 - юзабилити-аудит вашего ресурса;
 - настройка системы KPI рекламной кампании в системе веб-аналитики.
 
 - Полная прозрачность.
Помимо отслеживания заявок, поступающих через сайт, в качестве дополнительной услуги мы можем установить сервис учёта телефонных обращений офлайн-call-tracking. С его помощью вы будете точно знать, насколько эффективен тот или иной рекламный канал. 
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Контекстная рекламная кампания для ФлексБанк
