Как использовать форму сбора заявок

Правильная презентация себя как эксперта — половина успеха. Для этого можно использовать «Инстаграм». На странице удобно публиковать фотографии, видеоролики, а также можно проводить прямые эфиры. Только потребуется создать мультиссылку — она будет переводить пользователь на небольшую страницу. Без нее использовать «Инстаграм» для полноценной презентации невозможно. Например, для сбора базы контактов удобно использовать форму для заявок. Ее можно включить на странице мультиссылки.

Особенности использования формы

Когда нужен сбор заявок:

  • Проверка спроса на товар/услуг. Можно анонсировать в «Инстаграм» новый продукт, описать его преимущества. Если пользователей заинтересует предложение, то они будут переходить по ссылке и оставлять свои контактные данные.
  • Проведение акций. Можно увеличить спрос на товар или услуг, предложив приобрести продукт по выгодной цене. Либо покупатели получают бонусы.
  • Составление лид-магнита. Пользователи оставляют контактные данные и получают бесплатный продукт. Например, гайд, чек-лист или книгу. Когда человек посмотрит товар, то можно переходить к активным продажам.

С помощью формы сбора заявок можно быстро наладить контакт с клиентами. Например, человек оставил контакты для записи на новую уходовую процедуру. Важно сразу перезвонить ему и подтвердить его намерение. Если не откладывать звонок, то вероятность соглашение повышается.

Только помните, что создание мультиссылки — это тонкий процесс. Сама по себе форма сбора заявок бесполезна. Нужно сразу пояснить, что именно пользователь получает при оставлении контактов.

Информация