ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ

Вам нужны не столько позиции в ТОП, сколько привлечение потенциальных клиентов? Тогда продвижение по трафику — то, что необходимо. Число посетителей на вашем сайте значительно вырастет, и при этом вы будете точно знать, за что платите — за переходы реальных людей.

ДЛЯ КОГО ЭТО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО:

  • для интернет-магазинов со значительным ассортиментом;
  • для крупных сайтов, которые ищут по огромному числу запросов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Вы платите только за фактические переходы на сайт.
  • Продвигается максимальное число товаров или услуг.
  • Устойчивый результат за счёт большого числа запросов.
  • Стоимость продвижения по трафику заметно ниже, чем у контекстной рекламы.

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

Юлмарт — крупнейший российский интернет-магазин компьютеров и бытовой техники.

За 2013 год посещаемость сайта выросла на 177%
Число заказов с сайта удвоилось.

 

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ПО ТРАФИКУ:

  • 1

    Глубокий SEO-анализ сайта.
    Ещё до того как мы с вами заключим договор на продвижение по трафику, SEO-специалист проводит анализ вашего ресурса с помощью нашего собственного аналитического сервиса «СайтРепорт», использующего более 200 параметров оценки эффективности. После этого выявляется исчерпывающий перечень недостатков сайта с точки зрения требований поисковых систем, определяются необходимые меры по их устранению.
    Результат этапа: понимание того, какие ошибки совершались в работе над ресурсом раньше и какой должна быть стратегия продвижения.

  • 2

    Подбор максимального числа эффективных запросов.
    По результатам аудита сайта на основе программных разработок и собственного опыта специалист по медиапланированию подбирает поисковые запросы, которые будут использоваться для развития проекта. Как правило, большинство из них включают точную формулировку проблемы пользователя или название модели товара — то есть они направлены именно на тех посетителей, которые уже знают, что им нужно.
    Результат этапа: сформированный и распределённый по страницам список поисковых запросов для продвижения сайта — от нескольких сотен до десятков тысяч.

  • 3

    Подготовка рекомендаций по юзабилити.
    Раскрутка сайта по трафику включает и работу специалистов по юзабилити. Анализируется, насколько сайт удобен для посетителей и что необходимо изменить для повышения конверсии. Формируется перечень рекомендаций, которые будут учитываться SEO-специалистами и копирайтерами, работающими над проектом.
    Результат этапа: сформированный список рекомендаций от экспертов по юзабилити для повышения конверсии сайта.

  • 4

    Внесение технических изменений на сайт.
    На основе списка поисковых запросов и опираясь на советы юзабилити-специалистов, команда SEO-оптимизаторов, аналитиков, веб-мастеров и копирайтеров проводит необходимую внутреннюю оптимизацию. К этому этапу относятся все технические работы: от создания файла robots.txt до правильного заполнения тегов. Обычно перечень этих мероприятий включает не менее 20 пунктов.
    Результат этапа: все существующие страницы ресурса оптимизированы под подобранные поисковые запросы.

  • 5

    Разработка новых страниц и создание оптимизированного контента для них.
    Если необходимо, мы создаём и наполняем новые страницы сайта в соответствии с ключевыми словами. Копирайтеры готовят тексты, ориентированные на интересы целевых посетителей и при этом соответствующие требованиям поисковых систем, а SEO-специалисты работают с техническими параметрами страниц.
    Результат этапа: на ресурсе полностью отражены все согласованные запросы, даже если страниц под некоторые из них до этого не существовало.

  • 6

    Работа над внешней оптимизацией.
    SEO-специалисты заботятся не только о внутренней, но и о внешней оптимизации, не менее важной для развития интернет-ресурса. К этому, в первую очередь, относится постепенное наращивание ссылочной массы, ведущей на сайт, — необходимый фактор привлечения посетителей.
    Результат этапа: постепенно растёт авторитетность вашего сайта в глазах поисковых систем и в ТОП выходят тысячи эффективных запросов. На веб-ресурсе заметно увеличивается количество целевых посетителей.

  • 7

    Постоянный аудит и контроль эффективности работы.
    Веб-аналитики регулярно отслеживают эффективность работы команды и активность продвижения конкурентов проекта в интернете. Кроме того, в команду подключен SEO-аналитик, который изучает трафиковое продвижение сайтов, разрабатывает новые методы работы и тестирует их на экспериментальных площадках, а затем, по итогам проверки, консультирует SEO-специалистов.
    Результат этапа: повышение отдачи продвижения благодаря применению самых современных и эффективных методов работы.

Вы готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов? Если да — закажите продвижение с оплатой за переходы прямо сейчас.

Услуги