Точно знать, что каждый рубль, вложенный в развитие сайта, приносит реальных посетителей. Увидеть рост трафика, а значит, и продаж уже через два дня после начала работы над веб-ресурсом. Всё это — возможности контекстной рекламы.
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- Выгодная стоимость размещения. Рекламные объявления оплачиваются только за факт перехода пользователя на сайт. Значит, вы вкладываете в контекстную рекламную кампанию ровно столько, сколько необходимо для привлечения посетителей.
- Быстрый запуск. В отличие от SEO, реклама в «Яндексе» и Google запускается за один-два дня и сразу после размещения начинает приводить клиентов.
- Гибкая настройка. Можно настроить показы контекстной рекламы только для вашей целевой аудитории, что существенно увеличивает эффективность кампании.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗЫВАЯ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ У НАС
- Снижение стоимости клика благодаря системе «Оверкон». Мы разработали и запатентовали специальную техническую платформу. С её помощью нам проще достигать высоких результатов, чем обычному агентству контекстной рекламы.
- Постоянная аналитика. Во время ведения рекламной кампании мы постоянно отслеживаем результативность, корректируем работу и повышаем её эффективность.
- Приятные бонусы. В нашем агентстве контекстной рекламы вместе с самой услугой вы получаете два подарка — пост-клик-анализ предыдущей рекламной кампании и аудит юзабилити сайта.
- Высокая квалификация. Высокий профессиональный уровень наших специалистов подтверждают аттестации «Яндекс.Директ», Google.Adwords и «Бегун».
КАК МЫ РАБОТАЕМ
ЭТАПЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
-
1
Формирование общей стратегии.
Где будет размещаться контекстная реклама — в «Яндекс.Директ» или Google.Adwords, будут ли задействованы рекламные сети? Где пользователи увидят объявление — под строкой поиска или в боковом блоке? Перед началом работы необходимо ответить на все эти и многие другие вопросы. -
2
Формирование медиаплана.
После создания общей стратегии наши специалисты по контекстной рекламе подбирают эффективные запросы для объявлений и готовят медиаплан. В документ входят рекомендованная стратегия размещения, перечень запросов, предполагаемая цена контекстной рекламы и ожидаемый результат. Медиаплан утверждается вами. -
3
Создание объявлений.
Для каждого из подобранных запросов мы пишем продающее объявление, которое будет привлекать клиентов. Все тексты анонсов согласуются с вами. -
4
Настройка отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики.
Для того чтобы наиболее точно контролировать результаты, мы настраиваем на вашем сайте отслеживание KPI проекта. Эта работа включает внедрение систем веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics и установку целей. -
5
Настройка объявлений.
Последний этап перед запуском — это настройка рекламных кампаний по следующим параметрам:- период;
- максимальная цена клика по объявлению;
- место размещения;
- регион пользователей;
- временной интервал показов;
- быстрые ссылки в объявлениях;
- данные в визитке компании;
- изображения для рекламных сетей «Яндекса» и Google, а также многие другие факторы.
В этот же этап входит настройка алгоритма для системы «Оверкон», контролирующей ставки и оптимизирующей стоимость кликов.
-
6
Ведение и корректировка работы.
После размещения контекстной рекламы мы ежедневно мониторим эффективность рекламной кампании. На основе полученной информации мы корректируем список запросов и меняем объявления; как следствие — снижаем стоимость лида и увеличиваем отдачу. -
7
Регулярная отчётность и рекомендации.
Каждый месяц вы будете получать подробный отчёт о текущих результатах. Его объём мы сформируем с учётом ваших пожеланий. Кроме того, вместе с аналитикой вы получите рекомендации по повышению конверсии сайта от наших специалистов по веб-аналитике и юзабилити для повышения эффективности веб-ресурса.