Стоимость продвижения в социальных сетях

Исследования маркетологов показали, что большинство компаний или совсем не уделяют внимание SMM-продвижению, или уделяют, но в незначительной степени. Раскрутка в социальных сетях ведется сумбурно: контент размещается нерегулярно, а вопросы потребителей остаются без ответов. Это говорит о том, что отсутствует единая стратегия продвижения и конкретная цель.

Между тем, присутствие Вашей компании в социальных медиа — это дополнительная возможность наладить быструю коммуникацию с потенциальными и существующими клиентами. Эффективно взаимодействуя с целевой аудиторией, Вы гарантированно добьетесь роста лояльности к бренду.

Продвижение в социальных сетях решает и другие задачи. Например, повышение узнаваемости бренда или уровня доверия к нему. Игнорируя же СММ, Вы просто теряете потенциальных клиентов, которые переходят к конкурентам.

Стоимость услуги SMM для разных тарифов *
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

Привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующим клиентам.

  • Тариф «МАКСИМУМ»Очень много потенциальных покупателей. Минимальная стоимость привлечения потенциального покупателя.
    Потенциальный объем продажБОНУС: 7000 рублей на рекламу!
    БОНУС: повышение конверсии3 страниц Вашего сайта!

    Заказать

  • Тариф «СТАНДАРТ»Много потенциальных покупателей. Выгодная стоимость привлечения потенциального покупателя.
    Потенциальный объем продажБОНУС: 5000 рублей на рекламу!
    БОНУС: повышение конверсии2 страниц Вашего сайта!

    Заказать

  • Тариф «ЛАЙТ»Меньше всего потенциальных покупателей. Сравнительно высокая стоимость привлечения потенциального покупателя.
    Потенциальный объем продажБОНУС: 3500 рублей на рекламу!
    БОНУС: повышение конверсии1 страницы Вашего сайта!

    Заказать

* Потенциальные покупатели — пользователи сообществ, которые совершают предпродажные активности на сайте: переходы на страницу «Контакты», страницу «Оформление заявки» или «Оформление заказа», просмотр 3 и более страниц сайта, отправка запроса на получение коммерческого предложения или иное обращение через интерактивные формы на сайте, в том числе заказ обратного звонка.

Информация