Продвижение во «Вконтакте»

Ежедневно миллионы людей посещают социальные сети и проводят там от 2 минут до нескольких часов, узнавая новости и общаясь друг с другом. Лидером по количеству пользователей является социальная сеть «ВКонтакте». По данным на 2014 год количество уникальных посетителей этой соцсети превысило 31,3 млн человек в месяц. Благодаря этому в качестве площадки для раскрутки собственных товаров и услуг все больше компаний отдают предпочтение социальной сети «ВКонтакте».

Какие виды работ производятся в рамках продвижения во «ВКонтакте»?

Ваша группа будет одновременно решать несколько задач. С одной стороны она является рекламной и имиджевой площадкой, а с другой — предоставляет возможности для взаимодействия с Вашими состоявшимися клиентами и потенциальными потребителями.

Функционал социальной сети весьма широк. Приведем основные способы и приемы раскрутки групп во «ВКонтакте».

Таргетированная реклама. Это целевые показы Вашего объявления наиболее заинтересованной аудитории в Москве или других городах. Благодаря таргетированной рекламе повышается узнаваемость бренда, привлекаются пользователи на сайт или в группы в соцсети.
Размещение Ваших объявлений в тематических сообществах.Наши специалисты подберут сообщества с подходящей аудиторией и разместят там информацию, способную заинтересовать Ваших потенциальных клиентов.
Организация конкурсов и акций в группе. Это наиболее эффективный способ привлечения аудитории и повышения ее лояльности к бренду. Пользователи сети обычно активны и с удовольствием участвуют в таких мероприятиях.
Привлечение трафика из поиска — внешнего и внутреннего.Цель — вывести группу в ТОП.
Сотрудничество с популярными блогерами. Они размещают на своих страницах во «ВКонтакте» и собственных блогах интересную информацию о Ваших товарах и услугах и тем самым способствуют их продвижению.
Услуги